Онлайн обучение (вебинары) завоевывает все большую популярность среди компаний. Вебинары – это оптимальное качество передачи информации и отработки многих! тем (среди них, конечно, продажи). При невысокой стоимости, по сравнению с очным обучением, вебинары удобны, эффективны и безопасны для участников.
Для кого оптимально подходят вебинары?
- Для региональных компаний – это самый быстрый и легкий способ обучения сотрудников.
- Для компаний, которые не могут выделить много времени для очного обучения сотрудников.
- Для компаний, где одновременно нужно обучить большое количество человек.
- Для всех компаний, которые работают на удаленке.
- Для тех, кто заботится о безопасности сотрудников в период пандемии.
Вебинары -очень эффективный метод обучения продажам, т.к.:
- Информация дается пропорционально, лучше усваивается и закрепляется. Результат чаще выше, чем от очного однодневного тренинга.
- Удобно по времени для сотрудников, “короткое обучение” не сильно отвлекает от работы в течения дня. И сотрудники имеют возможность в этот же день применять на практике техники продаж.
- Выгоднее по цене, чем очное обучение или выезд тренера на вашу территорию.
- Ведется видеозапись вебинаров, т.е. если сотрудник пропустил вебинар по каким-то причинам, он может посмотреть его в записи.
- За один вебинар можно обучить большое количество человек.
- Сотрудники могут выбирать те темы, которые им интересны.
Также, участники получают домашнее задание между вебинарами или проходят мини-тестирование по теме. Такая форма работа позволяют тренеру корректировать материал обучения при необходимости, делать акцент на сложных ситуациях.
Участники имеют возможность задавать вопросы бизнес-тренеру, получают обратную связь. Сопровождение ведется в чатах и мессенджерах.
Как проходят вебинары?
- Участники по ссылке заходят в вебинарную комнату в согласованную дату и время.
- Смотрят урок, участвуют в обсуждении, выполняют упражнения. Методы работы очень разнообразны: мини-лекции, разборы кейсов, просмотр видеофрагментов, слайды, выполнение упражнений в чате или в рабочей тетраде и прочее.
Такой метод работы хорошо себя зарекомендовал и не уступает очному формату по эффективности. Это легко и удобно.
Получить консультацию специалиста +7(926)534-2274
Как часто стоит проводить вебинары и какое время оптимально для обучения?
Вебинары можно проводить через день или каждый день (например, пн-ср-пт), в зависимости от целей и загруженности сотрудников.
По времени, идеально подходит первая половина дня. Сотрудники с утра лучше воспринимают материал и имеют возможность потренировать на практике полученные знания и навыки.
Например, некоторые компании проводят вебинары до начала работы. Так, если сотрудники начинают работу с 10.00, то вебинары начинаются в 9.00, таким образом, сотрудники успевают пройти необходимую тему, еще до прихода или звонков клиентов и не отвлекаются.
Получить консультацию специалиста +7(926)534-2274
Сколько вебинаров нужно?
Все индивидуально и зависит от опыта участников, специфики работы, сложности воронки продаж. Минимально, я советую 3 вебинара. Это минимальная база. Максимально, бывает до 15. Оптимально – 5-6 вебинаров, каждый по своей теме.
Возможные темы Вебинаров по продажам:
Отличие продажи от консультации:
- Что должен знать и уметь продавец. KPI профессии.
- Портрет успешного менеджера по продажам.
- Четыре стиля поведения в продажах. Какой правильный?
- Знания – установки – навыки. Чего не хватает?
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Установление контакта:
- Техники для установления контакта в торговом зале / по телефону.
- Вербальные и невербальные методы коммуникаций.
- Как и когда стоит подходить к клиенту. /
- Правила обработки входящих звонков.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Выявление потребностей:
- Ключевые потребности клиентов. Как выявить основную.
- Эффективные способы построения вопросов.
- Техники активного слушания.
- Роль эмоций в принятии решения о покупке.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Эффективная презентация:
- Техника “Свойства -Выгода”.
- Инструменты для эмоциональной презентации.
- Метод VAK.
- Основы эффективной презентации, методы аргументации и убеждения.
- Распространенные ошибки.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Работа с возражениями:
- Причины возражений.
- Классификация возражений (истиные, ложные).
- Алгоритмы работы с возражениями. Пять техник для работы с возражениями.
- Разбор примеров.
- Какая должна быть эмоциональная реакция на возражение.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Техники продаж при закрытии:
- Признаки готовности / неготовности клиента к покупке.
- Техники завершения сделки и/или подведения итогов.
- Секреты убеждения.
- Как выстроить долгосрочную работу с клиентом.
- Что делать, если клиент взял паузу.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Как можно увеличить прибыль?
- Четыре способа повлиять на личные продажи: продаем больше, продаем чаще, продаем лучше, продаем дороже.
- “Доп.продажа” – способы увеличить сумму среднего чека.
- Как и когда предложить дополнительные услуги, товары.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Холодный звонок:
- Сегментация клиентов и подготовка к звонку.
- Воронка взаимодейстивя с клиентом.
- Выход на ЛПР.
- Скрипт звонка.
- Дальнейшая работа с клиентом после звонка.
- Правила оформления КП.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Переговоры с юр. лицами:
- Отличие переговоров от продажи.
- Этапы переговоров.
- Инструменты аргументации и отстаивания своих интересов.
- Техника EDO.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Клиентоориентированность:
- Как сформировать лояльность у клиента к вашей компании.
- Лестница ожиданий клиента.
- Поддержка клиента до и после покупки.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Эффективное планирование рабочего дня:
- Как повысить личную эффективность.
- Планирование в продажах. Правило Паретто.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование. Интструменты.
- Гибкое и жесткое планирование дня.
- Как оптимизировать рабочий процесс: больше успевать, меньше уставать.
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Типология клиентов:
- Четыре типа клиентов.
- Выбор стиля общения для каждого типа.
- Что делать в условиях неопределенности, со сложными клиентами?
Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.
Количество тем, формат работы подбирается индивидуально!
Формат работы:
- Вебинары.
- Вебинары + тесты.
- Вебинары + тесты / домашнее задания + поддержка в чате.
- Вебинары + тесты / домашние задания + поддержка в чате + корректировка КП, разработка чек-лситов и скриптов.
После обучения заказчику предоставляются записи вебинаров, слайды с презентациями.
Стоимость 1 вебинара по продажам от – 10.000 руб. в зависимости от формата работы.
*Максимальное количество участников 1 вебинара – 40 человек.
Чтобы подобрать оптимальную программу вебинара, узнать подробности и преимущества вебинарной системы обучения или заказать проведение вебинара – звоните 8(926) 534-2274.
Вам отвечу лично я, Ольга Костюхина (бизнес-тренер, специалист по продажам). Я подберу и отправлю вам уже сегодня оптимальную программу и форму обучения ваших сотрудников!
С уважением!
Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч.