Вебинары по продажам

Заказать

Онлайн обучение (вебинары) завоевывает все большую популярность среди компаний. Вебинары – это оптимальное качество передачи информации и отработки многих! тем (среди них, конечно, продажи). При невысокой стоимости, по сравнению с очным обучением, вебинары удобны, эффективны и безопасны для участников.

 

Для кого оптимально подходят вебинары?

 

  • Для региональных компаний – это самый быстрый и легкий способ обучения сотрудников.
  • Для компаний, которые не могут выделить много времени для очного обучения сотрудников.
  • Для компаний, где одновременно нужно обучить большое количество человек.
  • Для всех компаний, которые работают на удаленке.
  • Для тех, кто заботится о безопасности сотрудников в период пандемии.

 

Вебинары -очень эффективный метод обучения продажам, т.к.:

 

  • Информация дается пропорционально, лучше усваивается и закрепляется. Результат чаще выше, чем от очного однодневного тренинга.
  • Удобно по времени для сотрудников, “короткое обучение” не сильно отвлекает от работы в течения дня. И сотрудники имеют возможность в этот же день применять на практике техники продаж.
  • Выгоднее по цене, чем очное обучение или выезд тренера на вашу территорию.
  • Ведется видеозапись вебинаров, т.е. если сотрудник пропустил вебинар по каким-то причинам, он может посмотреть его в записи.
  • За один вебинар можно обучить большое количество человек.
  • Сотрудники могут выбирать те темы, которые им интересны.

Также, участники получают домашнее задание между вебинарами или проходят мини-тестирование по теме. Такая форма работа позволяют тренеру корректировать материал обучения при необходимости, делать акцент на сложных ситуациях.

Участники имеют возможность задавать вопросы бизнес-тренеру, получают обратную связь. Сопровождение ведется в чатах и мессенджерах.

 

Как проходят вебинары?

 

  • Участники по ссылке заходят в вебинарную комнату в согласованную дату и время.
  • Смотрят урок, участвуют в обсуждении, выполняют упражнения. Методы работы очень разнообразны: мини-лекции, разборы кейсов, просмотр видеофрагментов, слайды, выполнение упражнений в чате или в рабочей тетраде и прочее.

Такой метод работы хорошо себя зарекомендовал и не уступает очному формату по эффективности. Это легко и удобно.

 

Получить консультацию специалиста +7(926)534-2274

 

Как часто стоит проводить вебинары и какое время оптимально для обучения?

 

Вебинары можно проводить через день или каждый день (например, пн-ср-пт), в зависимости от целей и загруженности сотрудников.

По времени, идеально подходит первая половина дня. Сотрудники с утра лучше воспринимают материал и имеют возможность потренировать на практике полученные знания и навыки.

Например, некоторые компании проводят вебинары до начала работы. Так, если сотрудники начинают работу с 10.00, то вебинары начинаются в 9.00, таким образом, сотрудники успевают пройти необходимую тему, еще до прихода или звонков клиентов и не отвлекаются.

 

 

Получить консультацию специалиста +7(926)534-2274

 

Сколько вебинаров нужно?

Все индивидуально и зависит от опыта участников, специфики работы, сложности воронки продаж. Минимально, я советую 3 вебинара. Это минимальная база. Максимально, бывает до 15. Оптимально – 5-6 вебинаров, каждый по своей теме.

Возможные темы Вебинаров по продажам:

 

Отличие продажи от консультации:

  • Что должен знать и уметь продавец. KPI профессии.
  • Портрет успешного менеджера по продажам.
  • Четыре стиля поведения в продажах. Какой правильный?
  • Знания – установки – навыки. Чего не хватает?

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Установление контакта:

  • Техники для установления контакта в торговом зале / по телефону.
  • Вербальные и невербальные методы коммуникаций.
  • Как и когда стоит подходить к клиенту. /
  • Правила обработки входящих звонков.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Выявление потребностей:

  • Ключевые потребности клиентов. Как выявить основную.
  • Эффективные способы построения вопросов.
  • Техники активного слушания.
  • Роль эмоций в принятии решения о покупке.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Эффективная презентация:

  • Техника “Свойства -Выгода”.
  • Инструменты для эмоциональной презентации.
  • Метод VAK.
  • Основы эффективной презентации, методы аргументации и убеждения.
  • Распространенные ошибки.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Работа с возражениями:

  • Причины возражений.
  • Классификация возражений (истиные, ложные).
  • Алгоритмы работы с возражениями. Пять техник для работы с возражениями.
  • Разбор примеров.
  • Какая должна быть эмоциональная реакция на возражение.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Техники продаж при закрытии:

  • Признаки готовности / неготовности клиента к покупке.
  • Техники завершения сделки и/или подведения итогов.
  • Секреты убеждения.
  • Как выстроить долгосрочную работу с клиентом.
  • Что делать, если клиент взял паузу.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Как можно увеличить прибыль?

  • Четыре способа повлиять на личные продажи: продаем больше, продаем чаще, продаем лучше, продаем дороже.
  • “Доп.продажа” – способы увеличить сумму среднего чека.
  • Как и когда предложить дополнительные услуги, товары.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Холодный звонок:

  • Сегментация клиентов и подготовка к звонку.
  • Воронка взаимодейстивя с клиентом.
  • Выход на ЛПР.
  • Скрипт звонка.
  • Дальнейшая работа с клиентом после звонка.
  • Правила оформления КП.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Переговоры с юр. лицами:

  • Отличие переговоров от продажи.
  • Этапы переговоров.
  • Инструменты аргументации и отстаивания своих интересов.
  • Техника EDO.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Клиентоориентированность:

  • Как сформировать лояльность у клиента к вашей компании.
  • Лестница ожиданий клиента.
  • Поддержка клиента до и после покупки.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Эффективное планирование рабочего дня:

  • Как повысить личную эффективность.
  • Планирование в продажах. Правило Паретто.
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование. Интструменты.
  • Гибкое и жесткое планирование дня.
  • Как оптимизировать рабочий процесс: больше успевать, меньше уставать.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Типология клиентов:

  • Четыре типа клиентов.
  • Выбор стиля общения для каждого типа.
  • Что делать в условиях неопределенности, со сложными клиентами?

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

 

Количество тем, формат работы подбирается индивидуально!

 

Формат работы:

  • Вебинары.
  • Вебинары + тесты.
  • Вебинары + тесты / домашнее задания + поддержка в чате.
  • Вебинары + тесты / домашние задания + поддержка в чате + корректировка КП, разработка чек-лситов и скриптов.

После обучения заказчику предоставляются записи вебинаров, слайды с презентациями.

 

Стоимость 1 вебинара по продажам от – 10.000 руб. в зависимости от формата работы.
*Максимальное количество участников 1 вебинара – 40 человек.

Чтобы подобрать оптимальную программу вебинара, узнать подробности и преимущества вебинарной системы обучения или заказать проведение вебинара – звоните 8(926) 534-2274.

Вам отвечу лично я, Ольга Костюхина (бизнес-тренер, специалист по продажам). Я подберу и отправлю вам уже сегодня оптимальную программу и форму обучения ваших сотрудников! 

С уважением!
Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч.