Тренинг “УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ – EXPERT-УРОВЕНЬ”

Программа разработана для тех сотрудников, у которых уже имеется базовый уровень знакомства с этапами и техниками продаж.

Заказать

Почему одни сотрудники продают чаще и лучше чем другие? Природный дар? Знание тонкостей психологии? Или умелое планирование и самоанализ?

Конечно, успех в продажах складывается из многих факторов. Таких как:

  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • Настойчивость.
  • Позитивное отношение к своей профессии, получение удовольствия от процесса продажи.
  • Знание психологии общения и техник воздействия и аргументации.
  • Умелого планирования своей деятельности.
  • Анализа своих действий, постоянной обратной связи самому себе с последующей коррекцией.

В чем особенность данной программы?

Данная программа разработана для тех сотрудников, у которых уже имеется базовый уровень знакомства с этапами и техниками продаж.
Данный тренинг позволяет по иному взглянуть на воронку продаж, увидеть “слепые зоны” во взаимодействии с клиентом, разработать эффективные шаги по их устранению.

Данный тренинг учит анализировать свои действия, планировать свой рабочий день с максимальной эффективностью, выстраивать долгосрочную систему своих продаж.

Также, тренинг дает практические навыки использования Техник Влияния, углубленное и расширенное изучение всех возможных способов продажи и построения долгосрочного взаимодействия с клиентом.

Как проходит тренинг?

В самой программе много практических упражнений, кейсов, деловых игр, что позволяет не только расширить знания в данной области продаж, но и получить необходимые практические навыки, корректирующую обратную связь, увидеть и спрогнозировать зоны роста.
Тренинг проходит на территории клиента. Тренер проводит тренинг “под ключ”.

Для кого этот тренинг?

Этот тренинг рассчитан на тех сотрудников, которые неоднократно проходили тренинги по продажам. Имеют средний или большой опыт работы в продажах.

Результат:

  • Участники смогут более рационально планировать свое взаимодействие с клиентом, расставлять приоритеты в делах, планировать рабочий день, как следствие увеличить личные продажи.
  • Научатся анализировать свои действия. Выявлять наиболее важные факторы воздействия на клиента и сферы деятельности, которые приводят к максимальному результату, и уделять им основное время.

Цели и задачи:

  • Повысить уровень мотивации сотрудников.
  • Научить анализировать свои действия и распределять объем работы с максимальной эффективностью.
  • Познакомить с техниками планирования и организации рабочего времени.
  • Зафиксировать зоны для дальнейшего самостоятельного развития сотрудников.

Методы работы: мозговой штурм, фасилитация, ролевые игры, упражнения, кейсы, мини лекции.
70% практика, 30% — теория.

Программа тренинга Управление продажами

 

Профессия – менеджер.

  • Стандарты и требования к работе менеджеров по продажам.
  • Модель компетенций в работе успешного продавца.
  • Необходимые условия успешной работы.
  • Типичные ошибки в работе менеджеров по продажам.

Развитие ключевых компетенций.

  • Система постановки целей в продажах (модель ФКР и GROW).
  • Эффективный тайм-менеджмент и планирование.
  • Самосознание и самоанализ.
  • Принцип Паретто в действии.

Стандарты обслуживания и способы их внедрения.

  • Типология клиентов ABC.
  • Основы клиентоориентированного сервиса.
  • Постпродажный сервис и стандарты работы с клиентской базой.
  • Модель формирования лояльности клиентов и установления прочных, долгосрочных отношений.

Техники манипулятивного воздействия.

  • 7 техник воздействия для принятия решения.
  • Разработка индивидуальных моделей поведения с разными клиентами.

Коммуникации – как основной источник взаимодействия с клиентом.

  • Основы самопрезентации. Техника “5-Я” .
  • Как произвести благоприятное впечатление и установить прочный контакт с покупателем, техника “Презентация в лифте”.
  • Вербальные и невербальные способы передачи информации – язык жестов, как использовать в работе с клиентом.
  • Продажа за рамками работы или как продавать, не продавая.

Что мешает повысить свою эффективность в работе и что с этим делать?

  • Внутренние ограничения и убеждения.
  • Проблемы – задачи – решения.

Подведение итогов.

  • Фиксация зон ближайшего развития участников.
  • Правила введения новых навыков. Как сделать так, чтобы после тренинга поддерживать самомотивацию и успешно применять знания на практике.

 

Продолжительность программы – 1 день.

Стоимость тренинга: рассчитывается индивидуально (в зависимости от количества часов, количества участников и сложности программы ).

*В стоимость тренинга входят: раздаточные материалы для каждого участника; анкетирование участников до тренинга, разработка индивидуальной, адаптированной программы.

 

Тренинг может быть проведен в удобное для вас время, в офисе компании.
Тренинг проводится под ключ.