ТРЕНИНГ – Навыки эффективного руководителя

Заказать

Цели и задачи:

  • Формирование комплексного понимания роли и функций руководителя.
  • Анализ критериев успешности руководителя.
  • Диагностика стилей управления участников, осознание зон применения различных управленческих стилей.
  • Формирование навыков, необходимых руководителю на каждом этапе управленческого цикла: целеполагание, планирование, организация (поручение, делегирование), мотивация, контроль.

Результат: участники смогут улучшить и оптимизировать свои управленческие умения и навыки: планирование, организация, мотивация, контроль. Как следствие, улучшить рабочие показатели, как личные, так и командные.

В данной программе используются: ролевые и деловые игры, упражнения, кейсы, мозговой штурм, мини лекции. 70% – тренировка практических навыков.

Программа тренинга – Навыки эффективного руководителя
Эффективный и неэффективный руководитель.

  • Критерии эффективности работы руководителя.
  • Личный стиль руководства. Влияние стиля на все управленческие действия.
  • Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Какие личные качества – помогают / мешают. Зоны развития.

Планирование.

  • Работа с индивидуальными целями и целями подразделения.
  • Правила формулирования целей. Критерии SMART.
  • Расстановка приоритетов.
  • Планирование рабочей нагрузки в течение дня. Основы тайм-менеджмента.

Организация деятельности.

  • Распределение задач между подчиненными. Принципы.
  • Делегирование и поручение. Принципы делегирования полномочий.
  • Поручение. Мотивирующий характер поручения.
  • Техника постановки задачи подчиненному.
  • Работа с сопротивлением.

Мотивация персонала.

  • Понятие мотивации. Основные подходы к мотивации персонала.
  • Теории мотивации, применимые к управлению мотивацией подчиненных.
  • Мотивационный потенциал должности.
  • Цикл мотивации сотрудника.
  • Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор.
  • Способы мотивации в личном взаимодействии руководителя и сотрудника.

Контроль подчиненных.

  • Контроль исполнения. Поведенческая составляющая процесса контроля.
  • Обратная связь: позитивная, негативная.
  • Инструменты для конструктивной, развивающей обратной связи.
  • Распространенные ошибки.

Подведение итогов.

  • Фиксация зон ближайшего развития участников.
  • Правила введения новых навыков. Как сделать так, чтобы после тренинга поддерживать самомотивацию и успешно применять знания на практике.

Как проходит тренинг?

В самой программе много практических упражнений, кейсов, деловых игр, что позволяет не только расширить знания в данной области продаж, но и получить необходимые практические навыки, корректирующую обратную связь, увидеть и спрогнозировать зоны роста.

Тренинг может быть проведен как в один день, так и в два. В зависимости от количества участников, их опыта, пожеланий заказчика.

Тренинг проходит на территории клиента. Тренинг проводится “под ключ”.

Для кого этот тренинг?

Этот тренинг идеально подходит для руководителей отделов, которые хотят улучшить свои рабочие показатели, научиться работать в команде, мотивировать своих сотрудников, достигать лучших результатов.

Стоимость тренинга: рассчитывается индивидуально (в зависимости от количества часов, количества участников и сложности программы ).

*В стоимость тренинга входят: раздаточные материалы для каждого участника; анкетирование участников до тренинга, разработка индивидуальной, адаптированной программы.

Тренинг может быть проведен в удобное для вас время, в офисе компании.
Тренинг проводится под ключ.

Звоните, чтобы узнать подробности и заказать тренинг – Навыки эффективного руководителя!
Также, можете оставить заявку на сайте, и я вам перезвоню.

С уважением!
Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч.