Для кого этот тренинг?
Этот тренинг подойдет для тех, кто хочет повысить свою самоэффективность: научиться быть более сдержанным, управлять своими эмоциями, находить общий язык с большим количеством человек, стать более гибким, повысить свою адаптивность к внешним факторам, как следствие улучшить качество жизни.
Цели и задачи:
- Научить участников с основным техникам самоконтроля.
- Повысить осознанность и научить лучше понимать как природу своих поступков, так и других людей, как следствие более эффективное управление собой и ситуацией.
- Расширить представления о личных возможностях.
- Помочь увидеть и зафиксировать зоны роста.
- Природа конфликта.
- Эмоции. Осознание, контроль и управление.
- Модель рационального самоуправления АВС.
Почему мы реагируем так, как реагируем:
- Структура мозга. Как и почему мы реагируем определенным образом.
- Конструктивные стратегии поведения в конфликте. Какую выбрать?
- Как сохранить спокойствие и не поддаться панике. Управление эмоциями.
Стили поведения в конфликтной ситуации:
- Причины межличностных конфликтов в организации.
- Стили поведения в конфликте. Матрица Томаса-Килмана.
- Модели поведения людей. Причинно-следственные связи.
Техники управления своими реакциями и поведением :
- Формат конечного результата. ФКР.
- Модель Grow.
- Позитивное мышление – интеллектуальный способ адаптации и снижения стресса.
Как управлять поведением других людей и снизить градус накала:
- Эффективные речевые модели воздействия и убеждения.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Как давать обратную связь.
- Техники ответов на агрессию.
Эффективные модели поведения для разных ситуаций:
- Типология конфликтов. Эго-конфликт, конфликт ценностей, конфликт фактов.
- Метапрограммы. Разное общение с разными людьми.
- Средства “Профилактики пожаров”.
Завершение:
- Подведение итогов.
Как проходит тренинг?
В самой программе много практических упражнений, кейсов, деловых игр, что позволяет не только расширить знания в данной области продаж, но и получить необходимые практические навыки, корректирующую обратную связь, увидеть и спрогнозировать зоны роста.
Методы работы:
- ролевые и деловые игры
- упражнения в парах и мини группах
- разбор кейсов
- мозговой штурм
- мини лекции и пр.
60 – 70% – интерактивного обучения.
Продолжительность программы – 1 день или 2 дня (в зависимости от количества участников, их опыта, пожеланий заказчика).
Стоимость тренинга: рассчитывается индивидуально (в зависимости от количества часов, количества участников и сложности программы ).
*В стоимость тренинга входят: раздаточные материалы для каждого участника; анкетирование участников до тренинга, разработка индивидуальной, адаптированной программы.
Тренинг может быть проведен в удобное для вас время, в офисе компании.
Тренинг проводится под ключ.
Звоните, чтобы узнать подробности и заказать тренинг – Как держать удар!
Также, можете оставить заявку на сайте, и я вам перезвоню.
С уважением!
Ольга Костюхина, бизнес-тренер, бизнес-консультант.