Вебинары по продажам

Заказать

Смешанное или онлайн обучение завоевывает все большую популярность среди компаний. Вебинары – это оптимальное качество передачи информации и отработки многих! тем (среди них, конечно, продажи), по относительно небольшой стоимости (в расчете на каждого участника) также, это удобно.

Для кого подходят вебинары?

  • Для региональных компаний – это самый быстрый и легкий способ обучения сотрудников.
  • Для компаний, которые не могут выделить много времени для очного обучения сотрудников.
  • Для компаний, где одновременно нужно обучить большое количество человек.

Вебинары -очень эффективный метод обучения продажам, т.к.:

  • Информация дается пропорционально, лучше усваивается и закрепляется. Результат чаще выше, чем от очного однодневного тренинга.
  • Удобно по времени для сотрудников, “короткое обучение” не сильно отвлекает от работы в течения дня. И сотрудники имеют возможность в этот же день применять на практике техники продаж.
  • Выгоднее по цене, чем очное обучение или выезд тренера на вашу территорию.
  • Ведется видеозапись вебинаров, т.е. если сотрудник пропустил вебинар по каким-то причинам, он может посмотреть его в записи.
  • За один вебинар можно обучить большое количество человек.
  • Сотрудники могут выбирать те темы, которые им интересны.

В некоторых случаях, участники получают домашнее задание между вебинарами или проходят мини-тестирование по теме. Такая форма работа позволяют тренеру корректировать материал обучения при необходимости, делать акцент на сложных ситуациях.

Также, участники имеют возможность задавать вопросы тренеру, получают обратную связь.

Как проходят вебинары?

  • Я даю вам ссылку на вебинарную комнату, данная ссылка отправляется сотрудникам, которые могут заходить на любые, интересующие его вебинары, согласно расписанию.
  • Методы работы очень разнообразны: мини-лекции, разбор кейсов, просмотр видеофрагментов, слайды, выполнение упражнений в рабочих тетрадях и прочее.

Такой метод работы хорошо себя зарекомендовал и не уступает очному формату по эффективности. Это легко и удобно.

 

Как часто стоит проводить вебинары и какое время оптимально для обучения?

Вебинары можно проводить через день или каждый день, в зависимости от целей и загруженности сотрудников.

По времени, идеально подходит первая половина дня. Сотрудники с утра лучше воспринимают материал и имеют возможность потренировать на практике полученные знания и навыки.

Например, некоторые компании проводят вебинары до начала работы. Так, если сотрудники начинают работу с 10.00, то вебинары начинаются в 9.00, таким образом, сотрудники успевают пройти необходимую тему, еще до прихода или звонков клиентов и не отвлекаются. Это удобно!

 

Возможные темы Вебинаров по продажам:

Отличие продажи от консультации:

  • Что должен знать и уметь продавец.
  • Портрет успешного менеджера по продажам.
  • Взгляд глазами клиента – чего ждут клиенты от менеджера.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Установление контакта:

  • Техники для установления контакта в торговом зале.
  • Вербальные и невербальные методы коммуникаций.
  • Как и когда стоит подходить к клиенту.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Выявление потребностей:

  • Ключевые потребности клиентов.
  • Эффективные способы построения вопросов.
  • Техники активного слушания.
  • Роль эмоций в принятии решения о покупке.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Эффективная презентация:

  • Техника “Свойства -Выгода”.
  • Основы эффективной презентации, методы аргументации и убеждения.
  • Распространенные ошибки.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Роль эмоций в принятии решения:

  • Эмоциональная продажа.
  • Как вызвать у клиента эмоции и склонить его к принятию нужного предложения.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Работа с возражениями:

  • Алгоритмы работы с возражениями.
  • Распространенные возражения и техники ответов.
  • Работа с ценовыми возражениями.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Техники продаж:

  • Техники завершения сделки и/или подведения итогов.
  • Секреты убеждения.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Как можно увеличить прибыль?

  • “Доп.продажа” – способы увеличить сумму среднего чека.
  • Как и когда предложить дополнительные услуги, товары.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Холодный звонок:

  • Подготовка к звонку.
  • Выход на ЛПР.
  • Скрипт звонка.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Переговоры с юр. лицами:

  • Навыки переговорного процесса.
  • Активное слушание.
  • Аргументация и отстаивание своих интересов.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Клиентоориентированность:

  • Как сформировать лояльность у клиента к вашей компании.
  • Лестница ожиданий клиента.
  • Поддержка клиента до и после покупки.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Ключевые компетенции менеджера:

  • Как повысить личную эффективность.
  • Планирование в продажах.
  • Правило Паретто.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Эффективное планирование рабочего дня:

  • Гибкое и жесткое планирование.
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование.
  • Как оптимизировать рабочий процесс: больше успевать, меньше уставать.

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

Типология клиентов:

  • Четыре типа клиентов.
  • Выбор стиля общения для каждого типа.
  • Что делать в условиях неопределенности, со сложными клиентами?

Продолжительность вебинара – 4о-50 минут.

 

Стоимость 1 вебинара по продажам – 7.000 руб.
*Максимальное количество участников – 50 человек.

Чтобы подобрать оптимальную программу вебинара, узнать подробности и преимущества вебинарной системы обучения или заказать проведение вебинара – звоните 8(926) 534-2274.

Я отвечу на все ваши вопросы, подберу удобную для вас программу и форму обучения сотрудников!

С уважением!
Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч.

Чтобы узнать подробности, подобрать подходящую программу обучения или заказать тренинг – звоните 8 (926) 534-22-74
С уважением!
Ольга Костюхина, бизнес консультант, бизнес-тренер, коуч.
Консультация
Свяжитесь со мной
СООБЩЕНИЕ *
E-MAIL *