Система управления продажами
Для того, чтобы получать максимально возможную прибыли в своем сегменте, в управлении продажами должна быть система. Эта система состоит из двух подсистем:
- Сокращение расходов.
- Увеличение доходов.
Сокращение расходов
Анализ текущих расходов и методы их оптимизации. Например, внедрение норм и правил “бережливого производства”. Таких как: оптимизация логистических расходов, бережливое использование расходных материалов и пр.
Некоторые компании заказывают тренинг по Бережливому производству, на котором совместно с сотрудниками определяют те области, в которых можно провести оптимизацию. Такой подход помогает взглянуть на проблемы с учетом мнения большинства. Также, совместные решения повышают приверженность и вовлеченность сотрудников при выполнении рекомендаций.
Увеличение доходов
К увеличению доходов относится ряд мер, которые компания может предпринять:
- Маркетинг. Исследование целевой аудитории и выбор (или корректировка) предлагаемых товаров и услуг. Выбор каналов и методов общения со своей целевой аудиторией.
- Корректировка продающего сайта, коммерческих предложений, скриптов.
- Правильная настройка воронки и CRM. Так называемые “касания” с клиентом. Сколько их должно быть? Какие касания лучше подходят (звонок, смс, мессенджер, почта, визит)? Как и когда их осуществлять? Как не забыть и не пропустить нужное касание? – это и есть работа по настройке воронки и автоматизации процессов. Данная работа позволяет не потерять “теплого клиента”, анализировать результат, для возможной последующей коррекции, управлять сотрудниками и их результатами. Также, расширять имеющуюся базу.
- Обучение сотрудников, проведение тренингов. Улучшение коммуникативных навыков, улучшение командного взаимодействия, повышение мотивации.
- Персональный коучинг руководителя или проведение стратегической сессии.
- Разработка рекомендаций по улучшению рабочих процессов.
Как правило, компании уделяют внимание только одному направлению, в лучшем случае двум-трем. Например, проводят тренинг. Но не вводят систему контроля за работой сотрудников. Или настраивают CRM. При этом не уделяют должное внимание, как мотивировать сотрудников вести crm и не объясняют, почему именно так должно происходить взаимодействие с клиентом. Поэтому сотрудники принимают “новое введение” неохотно, тем самым только раздражая клиентов своей навязчивостью.
Нужно создать систему продаж!
Для того, чтобы результат был ощутим, нужен комплексный подход, нужна система управлениями продажами. Только система гарантирует положительный результат. Также, система удобна для управления. Например, скорректировать рекламную компанию, доработать сайт, обучить сотрудников, настроить CRM. Тогда, можно увидеть ощутимый результат!
Получить консультацию или узнать о возможностях построения системы управления для вашей компании, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.
Мы предложим вам решение, которое подойдет для решения ваших задач, от проведения тренинга, до комплексных изменений в управлении компанией!
Полный список бизнес тренингов для руководителей смотрите на главной странице и в каталоге. Также оставляйте удобными способами заявки на консультации.