Система отдела продаж
Для каждого бизнеса есть своя воронка продаж. Воронка продаж – это точки соприкосновения (общения) с клиентом. Это может быть: телефонный звонок, последующее КП на почту, встреча, отправка уведомления, отправка счета и пр. Т.е. те шаги, которые вам нужно совершить, чтобы продажа состоялась. Если воронка настроена качественно, то компания работает успешно.
В некоторых компаниях продажа происходит хаотично, получилось и хорошо. А как получилось? Не знаем… Некоторые заказы теряются, забываются, долго обрабатываются.
Правильно выстроенная система продаж повышает продажи на 20-30% за счет более слаженной, оперативной и четкой работе менеджера.
Создание системы продаж
Для того, чтобы система отдела продаж работала, нужно ее сначала прописать, поэтапно. Что и как должно происходить на каждом этапе. Затем, добавить регламенты и стандарты действий для каждого этапа. Обучить персонал правильному, квалифицированному (не механическому) следованию этапам. Далее, контролировать и мотивировать сотрудников на работу по данным этапам.
Для этого хорошо подходят CRM системы, например АМО или Битрикс. Особенно, они удобны, когда в компании большой входящий поток звонков, заявок. Для небольших компаний, можно обойтись и без автоматизации. Хотя простая автоматизация стоит совсем недорого (около 500-1000 руб / в мес. на сотрудника), настроить можно самостоятельно. Самая простая в использовании CRM система – это AMO CRM. В дальнейшем, к CRM можно подключать дополнительные сервисы: телефонию (записи звонков, переадресацию, смс информирование, автоответчики) и прочие сервисы, по мере необходимости.
Если вы не знаете с чего начать или у вас нет времени и желания в этом разбираться, то вы можете обратиться к нам, мы поможем вам организовать работающую систему продаж и настроим все самостоятельно.
Звоните и получите первую консультацию специалиста абсолютно бесплатно.
Полный список бизнес тренингов для руководителей смотрите на главной странице и в каталоге. Также оставляйте удобными способами заявки на консультации.