Система онлайн продаж
Что входит в систему онлайн продаж?
- Анализ целевой аудитории и подбор оптимальных точек взаимодействия.
- Корректировка и “упаковка” предложения для выбранной аудитории и канала сбыта.
- Настройка рекламной компании.
- Обучение персонала. Улучшение коммуникативных навыков при общении с клиентом.
- Разработка стратегии последующих шагов взаимодействия с клиентом.
- Запуск, проверка, анализ, корректировка.
В упрощенном варианте, при несложной системе продаж, за основу системы может быть взята воронка продаж. Возьмем систему онлайн продаж для интернет магазина, например, одежда для животных.
Для каждого шага может быть проведена корректирующая работа, которая будет способствовать увеличению количества клиентов на каждом этапе.
Первый шаг – анализ целевой аудитории и запуск таргетированной рекламы под выбранную целевую аудиторию.
Второй шаг – улучшения показателей по сайту: красивое оформление, простота, быстрота навигации по сайту, добавление триггеров на сайт, кнопок быстрой покупки, call to action.
Третий шаг – качественный скрипт звонка, обучение операторов.
Дальнейшая работа для удержания клиента – рассылки, оповещения, бонусные карты и пр.
Если компании удается выстроить правильную систему продаж, то хорошая прибыль гарантированна.
Выстроить такую систему – это основная задача любого бизнеса. Для настройки онлайн системы вы можете проводить самостоятельные “тестирования” и смотреть, что лучше работает и оставлять удачные сценарии. Но это может быть долго.
Самый быстрый и эффективный способ – это нанять маркетолога и/или бизнес консультанта, которые сделают данную работу за вас. Дадут точечные рекомендации. Если вы хотите нанять специалиста на аутсорсинге, звоните нам +7(926)534-2274 и мы поможем вам выстроить эффективную модель онлайн продаж.
Полный список бизнес тренингов для руководителей смотрите на главной странице и в каталоге. Также оставляйте удобными способами заявки на консультации.