Дистанционное обучение менеджеров отделов

Дистанционное обучение менеджеров

Заказать

Дистанционное обучение стала такой же нормой, как использование мобильного телефона. А методы дистанционного обучения стали очень разнообразны и эффективны.

Например, дистанционное обучение содержит: видеолекции, кейсы, упражнения, тесты, чаты и другие интерактивные методы, что делает обучение интересным и эффективным. И мало того, оно доступнее любого другого. А быть может и эффективнее!

Вебинары для сотрудников любой компании

Типичная программа дистанционного обучения для менеджеров содержит темы:

  • Планирование личных продаж;
  • Основы тайм менеджмента;
  • Этикет деловой переписки;
  • Техники продаж;
  • Техники переговоров;
  • Личная эффективность. Саморазвитие и зоны роста.

Количество занятий может быть разное, в зависимости от потребностей сотрудников, их опыта работы. Каждая программа составляется для компании индивидуально. Например, тема “Основы тайм-менеджмента” разрабатывается с учетом живых примеров из практики. Тоже самое верно и для остальных тем.

Дистанционное обучение менеджеров вебинары
Дистанционные курсы по контекстной рекламе

Как проходит дистанционное обучение сотрудников

  • Стоит начать с анкетирования участников. Выявить их уровень знаний по темам, их пожелания, учесть мотивацию.
  • Проводится ряд вебинаров (онлайн в реальном времени) или виде уроков (просмотр записей), где сотрудники изучают теорию по теме и знакомятся с примерами.
  • Дистанционное обучение сопровождается выполнением домашних заданий, иногда общим чатом для обсуждения.
  • По итогам обучения проводится тестирование.

Хорошо чередовать вебинары и видео-уроки. Так, на видео-уроки сотрудники изучаю теорию, на вебинарах разбирают кейсы, делают упражнения, получают обратную связь. После чего отрабатывают и закрепляют в тестах и заданиях.

Такой формат показывает хорошие результаты, т.к. информация постепенно усваивается, закрепляется. Также, он очень удобен, т.к. участники двигаются в своем темпе, могут пересматривать уроки, делать это в удобное время. Это не сильно отвлекает от работы, нагрузка получается адекватной.

При составлении программы для сотрудников, темы могут корректироваться, добавляться, изменяться. Формат работы и продолжительность подбираются в каждом случае индивидуально. Это повод детально обсудить всё при заказе.

Вебинары сотрудникам: примеры

Есть пример компании (розничные строительные магазины), с которой мы провели 14 вебинаров по продажам! Каждая тема 30-40 мин, через день. Так, обучение было долгосрочным, отрабатывали все постепенно, по итогам провели тестирование.

Другой пример (менеджеры по продажам новостроек), с ними было 6 вебинаров, 3 из которых по теме тайм менеджмент и 3 по теме продажи.

Но, как правило, среднее количество вебинаров 5-6. Продолжительность – 50-60 минут. Срок обучения около 2 недель. Обычно, этого вполне достаточно, чтобы дать базовые знания и сформировать навыки.

Если вы хотите обучить сотрудников дистанционно, удаленно, то обратитесь к нам. Мы разработаем для вас специальную программу дистанционного обучения, отправим на согласование. Получите программу уже сегодня!

 

Чтобы узнать подробности, подобрать подходящую программу обучения или заказать тренинг – звоните 8 (926) 534-22-74
С уважением!
Ольга Костюхина, бизнес консультант, бизнес-тренер, коуч.
Консультация
Свяжитесь со мной
СООБЩЕНИЕ *
E-MAIL *