Как развиваться малому бизнесу в Москве?
Эта тема волнует многих предпринимателей. Как войти на рынок и как удержаться? Давайте начнем со стратегии.
Любой бизнес начинается с идеи. С понимания того, чем можно заинтересовать потенциального покупателя. Дальше, разрабатывается стратегия, фин. план, как этого достичь. После чего, приступают к реализации задуманного, с последующими возможными корректировками.
Итак, почему я об этом пишу? Дело в том, что “сбой” мог произойти на каждом этапе. И очень важно понять, где именно. То ли идея никому не интересна, тогда стоит сменить позиционирование, места продаж, может даже и продукт.. То ли ваши желания разошлись с вашими возможностями и не хватает денег на поддержание работы бизнеса. А может, вы подобрали неквалифицированный персонал, не способный выполнять поставленные задачи.
Согласитесь, для каждого этапа будут характерны свои шаги-действия. Например, если идея хорошая, с финансовой частью все в порядке, но клиенты уходят, возможно, лучшим решением будет замена части сотрудников или их обучение. Возможно, помогут маркетинговые действия по привлечению и удержанию персонала. Например, клубные карты, акции, рассылки и пр. Иногда, банальная автоматизация процессов торговли и документооборота значительно сокращает число ошибок и потерь клиентов.
В любом случае, все начинается с диагностики “проблемы”. А именно, с анализа ситуации и последующего консалтинга. В каждом случае, подбирается индивидуальное решение, с учетом специфики, материальных возможностей, удобства.
После чего, компания может самостоятельно внедрять изменения или поручить это консультантам, бизнес-тренерам, it специалистам (для автоматизации).
Почти каждый бизнес может работать с прибылью, если подходить к нему с умом и выстроить систему.
Узнайте больше о возможностях для вашего бизнеса. Обращайтесь к нам, мы поможем вам найти ваши слабые места и исправить их!
Полный список бизнес тренингов для руководителей смотрите на главной странице и в каталоге. Также оставляйте удобными способами заявки на консультации.