Финансовый аудит и что такое БДР?
Более 80% предприятий малого бизнеса закрываются в первые 3 года своего существования. Одной из самых главных проблем является финансовая безграмотность. Собственник часто не знает сколько зарабатывает его компания, какую приносит прибыль, сколько можно тратить денег и во что вложить, сколько можно вывести дивидендов.
Зачастую, бывает так, что выручка растёт, а компания всё равно “в минусе”. Кассовый разрыв – типичная ситуация. Периодически компании сталкиваются с нехваткой денег не только на закупки, но даже на такие основные постоянные платежи как зарплата, налоги, аренда. Появляются долги, которые со временем только накапливаются.
Что же делать?
Чтобы этого избежать, важно уметь правильно планировать доходы и расходы компании, вести платёжный календарь, планировать и контролировать прибыли и движение денежных средств. Для всего этого есть специальные отчёты, которые помогают собственникам планировать свою прибыль, видеть куда и на что уходят деньги, ясно понимать и прогнозировать прибыль своей компании.
Составление отчётов БДР (бюджет расходов и доходов), БДДС (бюджет движения денежных средств), формирование и прогноз Баланса, оценка ключевых финансовых показателей позволяет компании реально оценивать и контролировать свою деятельность, иметь возможность прогнозировать прибыль и даёт возможности для её увеличения.
Когда мы начинаем работать с компанией, мы проводим первичный аудит. Аудит финансов, аудит работы отдела продаж. Смотрим узкие места в работе компании, анализируем, где теряется эффективность. Далее разрабатываем план мероприятий по коррекции ситуации. Иногда это точечные меры, например, страт сессия с собственниками и руководителями, где мы разрабатываем стратегию и план ее достижения, иногда – это тренинг для менеджеров по продажам, иногда – составление таблицы БДР.
Все зависит от запроса компании, поэтому объемы работ, продолжительность подбирается индивидуально.
Самые востребованные запросы бизнеса для роста выручки
- Тренинги, обучение.
- Страт сессии.
- Финансовый аудит и составление отчетности.
- Настройка CRM
- Разработка стандартов и внедрение.
Компания – один механизм, важно, чтобы все направления: финансы, продажи, маркетинг работали слаженно. Собственник понимал, какие действия к чему могут привести и каких финансовых результатов стоит ждать. Поэтому, финансовый аудит, ведение финансовой отчетности, четкий учет средств – это фундамент, а остальное – надстраиваемые этажи. Если фундамент шаткий, крепкий и высокий дом не построить.
Если вы понимаете, что в вашей компании бардак с финансами, вы не понимаете, на что уходят деньги, откуда берутся кассовые разрывы, не считаете бюджет, то вам к нам.
Мы поможем вам наладить финансовую отчетность, сделаем ее понятной, прогнозируемой. Оставьте заявку на сайте или позвоните и запишитесь на первичный бесплатный Zoom.