Дистанционное обучение сотрудников call-центров
Сейчас компании столкнулись с переходом на удаленную работу и многие сотрудники, привыкшие работать и продавать очно, перешли в онлайн формат.
Многие компании срочно обучают сотрудников call центра, т.к. многие оказались не готовы к новому формату работы: неправильно обрабатывают запросы, не умеют общаться с клиентами по телефону, неправильно оформляют заказы и многое другое.
Для таких компаний, а также, для сотрудников, которые уже давно работают и консультируют на “телефоне” разработана специальная программа дистанционного обучения. Она предполагает 3-4 вебинара по техникам приема входящих звонков, их обработке и конвертации. Программа адаптируется полностью под компанию, стандарты, потребности, цели, и главное, под сферу и направление продаж.
Дистанционное обучение сотрудников ВИДЕОКУРСЫ
Также, дистанционное обучение сотрудников call центра может быть организовано в виде обучающих уроков. Т.е. в виде видеокурса. По итогам которого, сотрудники должны пройти тестирование. Видеокурс специально монтируется, добавляются логотипы компании, ссылки, документы и пр.
Видео курсы особенно удобны для компаний, где большая текучка кадров и большое количество сотрудников. Так, при приеме на работу, сотрудник просматривает видеоурок, в котором знакомиться с правилами ответов на звонки, стандартами работы, рассматриваются примеры и кейсы. Т.е. сотрудник обучается дистанционно, сдает экзамен и приступает к работе. Это удобно, легко и быстро. Вы не теряете время, силы, происходит автоматический отсев кандидатов. Идеально!
Дистанционное обучение сотрудников ВЕБИНАРЫ
Для компаний, где сотрудников немного и они работают довольно долго, лучше провести серию вебинаров, т.к. сотрудники уже имеют опыт и в режиме реального времени могут выполнять задания, упражнения.
В любом случае, программа дистанционного обучения сотрудников call центра (формат, продолжительность), разрабатывается индивидуально.
В среднем, это около 3-4 вебинаров или видео-курс из 4-5 уроков по 10 минут каждый. Между уроками предусмотрено выполнение заданий, тестов. Главное, чтобы сотрудникам было интересно учиться, чтобы обучение не было похоже на монотонную лекцию, а сопровождалось: слайдами, примерами, упражнениями. Тогда, результат от обучения будет значительно выше.
Хотите узнать подробности? Получить индивидуальную программу? Узнать стоимость?
Звоните +7(926) 534-2274 и мы ответим на все ваши вопросы и уже сегодня пришлем вам пример актуальной программы обучения!
Дистанционное обучение – это наша специализация!